Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Много мяса, нет салата — это завтрак для пирата.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:49 

Правила(а сейчас будет долго и занудно,но кто не соблюдать получит бан))

1. Общее правило
1.1. Ваша активность в дневнике не должна доставлять неудобств другим участникам.
Приветствуется:
-Разносторонний интерес к аниме;
-Активность в дневнике :
-Новые идеи;
-Помощь другим пользователям;
-Взаимодействие с администрацией этого дневника;
2.Комментарии
2.1. Общение в дневнике должно быть основано на принципах взаимного уважения.
Не рекомендуется:
-Задавать вопросы, ответ на которые можно найти здесь: www.google.ru;
-Обсуждение других дневников;
В дневнике запрещено:
-Разжигание ссор;
-Споры с администрацией этого дневника.
-Бессмысленный флуд;
-Мат;
3. Дискуссии
Дискуссии в дневнике должно быть актуальными для большинства участников.
Запрещено создавать:
-Бессмысленные темы;
-Повторные темы;
-Темы со спамом;
-Темы с рекламой.
4. P.S.
Аниме это не пустой звук, не просто мультик а величайшее творение.
^__^

@темы: слова с выше

20:56 

:heart:

21:00 

Описание дневника:

Дневник для тех кто смотрит и любит аниме....Группа тех,для кого аниме не пустой звук,не просто мультик а величайшее творение.
^__^

ЧИТАЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРАВИЛА!!!!!

21:06 

Анимешники Беларуси Обьединяйтесь!

:crzgirls::crzgirls:

09:27 

Naruto Shippudden. 209. Пикчи.размер: 1366*768

09:03 

Победители третьей премии «Лучший сейю»

Стали известны лауреаты третьей ежегодной премии «Лучший сейю».
Журнал «Newtype» назвал имена победителей, правда, победитель в номинации «лучший сейю» по итогам голосования среди не японцев, станет известен в субботу. Как вы помните, на сайте Премии для поклонников аниме специально было организовано голосование за лучшего сейю.

Итак, лучшим голосовым актером признан Хироси Камия (Hiroshi Kamiya). Он озвучивал Такаси Нацумэ в «Zoku Natsume Yujin-Cho», Майкла Бланка («Macross Frontier»), Louis Edmond Pages в «Tytania», Masanobu Hojou («Gantz») и многих других персонажей.

Главную премию среди актрис получила Кугимия Риэ (Rie Kugimiya), «голос» Альфонса Элрика в «Fullmetal Alchemist», Mizore Shirayuki в «Rosario + Vampire» и Тайги в идущей сейчас «Toradora!».

Иноэ Кадзухико (Kazuhiko Inoue) стал победителем в номинации «лучший актер второго плана». Он озвучивал Аиона в «Chrono Crusade», Какаси Хатакэ в «Naruto», Юки Эйри в «Gravitation» и других.

Сугита Томокадзу (Tomokazu Sugita) разделил с ним приз в этой номинации. Голосом этого актера говорят Леон Мисима в «Macross Frontier», Кьен в «Melancholy of Haruhi Suzumiya», Субару Сумераги в «Х».

Лучшими голосовыми актрисами второго плана признаны Айя Эндо (Aya Endo), Миюки Такара в «Lucky Star», Кинуэ Кроссроуд в «Mobile Suit Gundam 00», Мацу в «Sekirei», и Савасиро Миюки (Miyuki Sawashiro), озвучивала Сатори Ямасита в «Linebarrels of Iron», Дзюн Сасада «Zoku Natsume Yūjin-Chō», Синкуро Курэнай в «Kure-nai».

Премию «Лучший дебют» среди мужчин-сейю разделили Окамото Нобухико (Nobuhiko Okamoto) – Джон Браун в «Ghost Hunt», Кота в «Toradora!», Абель в «Slayers Evolution-R», и Юки Кадзи (Yuuki Kaji) – Фани в «Kuroshitsuji», Акина Хиидзуми «Yozakura Quartet».

Среди актрис премия «Лучший дебют» досталась Кана Асуми (Kana Asumi) – Киял в «Tengen Toppa Gurren-Lagann», Сина Тамаё в «Jigoku Shoujo Mitsuganae». А также Томацу Харука (Haruka Tomatsu) стала победителем в этой номинации. Она озвучивала Наги в “Kannagi: Crazy Shrine Maidens», Милейну Вашти в «Mobile Suit Gundam 00 Second Season».

Премия за «лучшее исполнение песни» досталась певице и актрисе Мегуми Накадзима (Megumi Nakajima) за исполнение музыкальных композиций в «Macross Frontier». Она же озвучивала в сериале Ранку Ли.

Специальным персональным призом был награжден Дзин Фукуяма (Jun Fukuyama), озвучивавший Лелуша в «Code Geass: Lelouch of the Rebellion», Крафта Лоренса в «Spice and Wolf», Люка Ангелони в «Macross Frontier». Ну, было бы странно, если б его обошли. :nechto:

09:07 

Интересный факт про K-ON!

Девичья группа Hokago Teatime из ТВ сериала K-ON! стала первой аниме
группой, которая заняла первое место в еженедельном чарте Oricon. Синглы
Go! Go! Maniac и Listen!!,заняли соответственно первое и второе места в
одну неделю. Также стоит сказать, что за последние 26 лет это первый
случай, когда две композиции одного автора занимают 1 и 2 места в чарте.Прикольно!
anime-nya.ru/Smiles_anime/81.gif

09:08 

ANime-radio.FM !

09:09 

15:53 


16:58 

Кто ты из команды Ван Пис?(пол не имеет значения)
Кто ты из команды Ван Пис?(пол не имеет значения)
Тони-Тони Чоппер
голубоносый олень, съевший дьявольский фрукт,Очень тренированный доктор, чрезвычайно наивен, верит даже рассказам Усоппа. В бою силен, может изменять разные части организма (имеет способность находить слабости противника).
Манки Д. Луффи
84 %
Усопп (Усо = ложь)
77 %
Нами
77 %
повар Санджи (Sanji)
63 %
Ророноа Зоро
56 %
загадочная женщина Робин
49 %
принцесса Виви
35 %
Пройти тест!
Твои тесты на Looma.ru! Тесты для девочек.
Фразы для статуса! Статусы для одноклассников о любви

16:59 

Каков ваш характер в аниме ?
Каков ваш характер в аниме ?
Янгире
Персонажи с психическими отклонениями,подвид яндере. Внешне милые, а внутри — жестокие и безумные. В отличие от яндере, для резни им не нужен особый повод в виде любви.
Цундере
91 %
Моэ
91 %
Яндере
77 %
Генки
63 %
Кудере
63 %
Пройти тест!
Прикольные тесты на Looma.ru! Много прикольных тестов.
Ржачные статусы! Новые смешные статусы

17:02 

С каким героем ты схож(схожа) по характеру из аниме "Учитель-мафиози Реборн"?
С каким героем ты схож(схожа) по характеру из аниме
Хибари Кёя
Ты волк-одиночка, слишком строгий и любящий порядок во всём. У тебя есть прекрасные лидерские качества, что даёт тебе большую популярность.
Бовино Ламбо
80 %
Савада Тсунаёши!
80 %
Гокудера Хаято
60 %
Рокудо Мукуро
40 %
Ямомото Такеши
40 %
Дино Каваллоне
20 %
Пройти тест!
Отличные тесты на Looma.ru! Для девушек тесты аниме.
Грустные статусы! Много статусов для девушек

17:04 

Кто ты из мира аниме????(для девочек)
Кто ты из мира аниме????(для девочек)
ты исполнитель желаний!!!!
возможно ты и не знаешь но ты можешь исполнять желания!!!И тот кто тебя любит будет считать тебя талисманом)))
ты ночная фея !!
95 %
Ты обычная прохожая с загадочной историей
60 %
ты принцеса))
60 %
ты воин
60 %
Пройти тест!
Много тестов на Looma.ru! Для девушек тесты аниме.
Красивые статусы! Статусы для аськи смешные

17:05 

Кто ты из аниме "Тёмный Дворецкий"
Кто ты из аниме
Гробовщик
Легендарный Жнец в отставке. Любит похихикать и печеньки^^
Клод Фаустус
95 %
Мадам Рэд
95 %
Уильям Т.Спирс
95 %
Грелль Сатклифф
80 %
Сиэль Фантомхайв
20 %
Себастьян Михаэлис
20 %
Пройти тест!
Бесплатные тесты на Looma.ru! Тесты онлайн для девочек.
Веселые статусы! Самые смешные статусы

17:07 

кто ты из биджу по наруто?
кто ты из биджу по наруто?
кьюби
шукаку
95 %
гоби
95 %
ниби
95 %
хачиби
60 %
рокуби
60 %
ёнби
60 %
санби
20 %
сичиби
20 %
Пройти тест!
Тестов море на Looma.ru! Тесты для девочек.
Найди свой статус! Статтусы про жизнь для Аськи

17:13 

Как стать хорошим автором?!

latinahelp.narod.ru/
1. Итак, главное, что необходимо, — это мотивация, страстное желание. Я знаю многих людей, которые говорят: «Я бы хотел написать когда-нибудь». Но мало мало кто на самом деле это сделал. Итак, во-первых, мотивировать себя. Конечно, это будет нелегко, но если вы сумеете организовать себя и потрудиться над своим замыслом, не забыв вложить в него ваше сердце и душу, ваша книга будет закончена.

2. Будьте готовы. Понадобятся некоторые жертвы. Не пугайтесь! Ничего страшного. Но
выключить телевизор вечером — это уже неплохое начало. Самый лучший способ реально закончить короткий рассказ или роман, организовать себя писать ЕЖЕДНЕВНО. Здесь нет никакого секрета, надо просто придерживаться дисциплины.

3. Самый сложный вопрос: где брать идеи? Писателей часто дотошно пытают: откуда вы черпаете свои идеи? Тут вам никто ничего не ответит толком. — Идеи из жизни, из мира вокруг вас, а также и из газет и журналов, из путешествий, к примеру, осматривая достопримечательности Италии, книг, игр, просто мечтаний; событий, которые произошли с вами или с другими людьми. Идеи — они везде, во всём мире.

4. Держите при себе блокнот и коротко записывайте те интересные вещи, которые вы слышите, видите, читаете. Храните газеты и журналы, вырезки из газет.

5. Творческая проблема: персонажи книги. Как их создавать? Герои хорошей книги задерживаются в сознании читателя надолго после того, как закрыта последняя страница. Они должны быть незабываемыми. Как это сделать? Подумайте, разбудите свое воображение, представьте очень ярко своих героев живыми людьми, общайтесь с ними, разговаривайте, спорьте — если они вас не оставят равнодушным, то есть надежда, что произведут впечатление и на ваших читателей.

6. Ваши герои должны быть достоверными, ситуации, даже несмотря на всю их фантастичность, убедительными, казаться реальными. И вы как их создатель должны знать о своих героях всё! Или почти всё. Представьте себе их в своем сознании. Полезно предварительно набросать для себя портрет героя, записать его биографию: возраст, рост, цвет волос, цвет глаз, размер, день рождения, о чем мечтает, на что надеется, что ненавидит, что любит и т.д. и т.п. Дайте героям имена не просто так, от фонаря, а которые что-либо означают. И если вы обнаружили в процессе написания книги, что ваши герои стали позволять себе неожиданные для вас поступки, то вас можно поздравить. Значит, вам удалось заставить их жить собственной жизнью!

7. Сюжет вашей книги. Фабула. Многие писатели пишут сразу, начисто. Не планируют содержание книги заранее. Но вот, например, Рут Гилленхал, о которой я уже рассказывала, считает, что предварительное планирование книги крайне важно, когда берешь на себя обязательство написать роман. Она сама планирует, готовит новую книгу с присущей ей дотошностью, заранее представляя, как будет развиваться сюжет, даже что именно будет происходить в той или иной главе, какие события будут сцеплять одну главу с другой.:nechto:

17:14 

Название книги

Чтобы успешно издать книгу, важно не только написать интересную книгу и качественно её напечатать в издательстве, но и придумать хорошее название книги.

Название произведения начинающего автора должно быть особенным и броским.
по проблемам: "Что делать?" (Н. Г. Чернышевский);

по назначению: "Молот ведьм" (Я. Шпренгер, Г. Инститорис);

по диагнозам: "Христос -- надежда мира" (Е. Уайт);

по ярким фразам, имеющим отношение к теме: "И возвращается ветер ..." (В. Буковский);

по предметной области: "История государства Российского" (Н. Карамзин);

по отображаемому феномену: "Иудейская война" (И. Флавий)

по отношениям с другим текстом: "Кpитика Готской пpогpаммы" (К. Маpкс).


Некоторые варианты именования книг по предметной области:



выделение аспекта феномена: "Демократия в Америке" (А. Токвиль);

сопоставление: "Открытое общество и его враги" (К. Поппер);

противопоставление: "Антихристианин" (Ф.Ницше);

модифицирование известной фразы: "Homo Ludens" (Й. Хейзинга);

непривычное разоблачительное определение: "Священный вертеп", "Забавное Евангелие" (Л. Таксиль);

перечисление компонентов: "Детство. Отрочество. Юность" (Л. Толстой);

указание относительного положения: "Перед штормом" (В. Ардаматский).

оригинальничание: "О" (А. Вознесенский); "Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир".


:nechto:

17:17 

17 секретов для начинающих писателей от Стивена Голдсберри

1. Никогда не оставляй свое самое лучшее напоследок. Раскрывайте себя незамедлительно, а потом посмотрите, что произойдет. Чем лучше начало, тем лучше продолжение.

2. Открытие абзаца, предложения, строки, фразы, слова, заголовка - есть начало важнейшей части вашей работы. Это задает тон и дает читателю понять, что вы командующий писатель.

3. Первая обязанность писателя - развлекать. Читатели теряют интерес с описаниями и абстрактной философией. Они хотят развлечений. Но они чувствуют себя обманутыми, если развлекаясь, ничему не научились.

4. Покажи,а не рассказывай или тенденциозно излагай.

5. Голос намного важнее чем картинка.

6. Произведение намного важнее чем что-либо. Читатели (и издатели) заботятся меньше всего об умении чем о содержании. Вопрос, который они задают не “Как вы достигли того, чтобы стать писателем?”, но “Насколько хорошо написано произведение?”.

7. Эти правила достаточно противоречивые. Такова природа правил в искусстве.

8. Все записи создают конфликт. Уделите качественное внимание оппозиции и хорошим строкам. Власть антагонистов должна равняться власти главных героев.

9. Часто переключайтесь (к примеру, поставьте себе аську на телефон). Пробуйте предложения разной структуры и типа. Создавайте хорошее сочетание повествований, описаний, экспозиций и диалогов.

10. Будьте осторожны со словом. Одно слово, как капля йода в галлоне воды, может изменить цвет вашего манускрипта.

11. Обеспечьте читателя завершением. В последних предложениях рассказа откликается что-то, что произошло раньше. Жизнь идет по кругу. “Если в первой вашей главе есть пистолет, то пистолетом заканчивается книга” (Эн Рул)

12. К концу работы, конфликт следует достичь некоего разрешения. Необязательно счастливая концовка.

13. Корректируйте, исправляйте. Вы никогда не получите хороший результат с первой попытки.

14. Избегайте чрезмерное использование прилагательных и наречий; доверяйте точности ваших существительных и глаголов. Глагольная форма: чем короче, тем лучше. Избегайте пассивной формы, клише и избитых фраз.

15. Будьте заинтересованы каждым предложением. Будьте лаконичными. Первый редактор Хемингуэя в Kansas City Star дал ему следующие правила: “Используйте короткие предложения. Используйте короткие абзацы. Используйте решительный английский. Будьте позитивными.” Позже Хемингуэй об этих советах сказал: “Это лучшие правила писательского мастерства, которые я когда-либо знал”.

16. Если вы можете быть неправильно истолкованы, вы будете.

17. Нет правил для того, чтоб хорошо писать. Тот, кто с успехом нарушает правила - является истинным художником. Но: для начала изучайте правила, практикуйтесь, доведите свое умение до мастерства. “Вы не можете перешагнуть то, что вы не знаете.” - Шри Нисаргадатта Махарай.

@темы: начинающему автору

17:18 

Как писать литературные произведения, используя «метод снежинки»

Литературное произведение по этому методу пишется от простого к сложному, «намораживая на грани центрального кристалла» всё больше «дополнительных кристалликов». Кстати, сам автор предупреждает, что это всего лишь один из методов. Но для него лично, он подходит больше всех остальных.


Правила этого метода очень просты.

1. Написать идею произведения одним предложением. Пример «Сумасшедший учёный решил уничтожить мир, когда его бросила любимая женщина.». Здесь не нужно ни имён, ни должностей, но его сюжетная линия должна содержать интригу, давать представление о всём будущем произведении. Занимает примерно час.

2. Теперь расширьте предложение до размеров абзаца, содержащего завязку, конфликт и развязку будущего произведения. Пять предложений будет вполне достаточно. Именно этот абзац можно затем разослать в издательства. Занимает примерно час.

3. Описать главных героев. Для лучшего восприятия их не должно быть больше трёх — большее количество разум человека просто не воспринимает и начинает путаться.
Описания героев должны обязательно содержать:

- Имя героя;
- Краткая история жизни (перечень ключевых событий, которые должен знать читатель);
- Мотивации героя (что «подвигает» героя на подвиги — любовь, деньги амбиции и т.д.);
- Цель (цели) героя (просто «полцарства» или ещё и невесту-царевну впридачу);
- Конфликты — кто и что мешает ему добиться цели;
- Как герой меняется в результате случившихся событий;
- События, в которых герой принимает участие.

Внимание! После того, как Вы описали всех главных героев, вернитесь к пункту 2. и перепишите аннотацию, те самые пять предложений, которые кратко описывают всё произведение. Вся эта работа занимает примерно день.

4. Каждое из пяти предложений аннотации распишите в самостоятельный абзац. Здесь ограничений нет. Каждый абзац, кроме последнего, должен заканчиваться конфликтом, последний — финалом произведения. Занимает примерно день-два, иногда больше.

5. Распишите поступки каждого героя в небольшие рассказы, размером примерно в страницу. Отдохните. Перечитайте и добавьте подробностей и уберите найденные нестыковки. После этого, у Вас будет серия связанных один с другими законченных рассказов, которые образуют скелет произведения. Занимает примерно неделю.

6. Распишите каждый одностраничный рассказ на 4-5 страниц. Перечитайте, что получилось. Именно на этом этапе определитесь со стратегией произведения. Занимает примерно неделю.

7. Превратите каждое описание героя в развернутую историю с добавлением всяких мелких деталей. На этом этапе вводятся и дополнительные персонажи. Итогом каждой истории должен быть вывод — как меняется герой от начала к концу произведения. Занимает примерно… у всех по разному.

8. Теперь нужно составить перечень всех сцен, в которых будут участвовать главные герои. Для этого лучше использовать электронную таблицу или чертеж-схему с указанием всех возможных связей между этими сценами.

9. Каждую сцену, указанную в таблице расписываете на несколько абзацев, чтобы получился законченный рассказ. В процессе рассказа проблема, которая породила сцену, должна быть решена полностью.

10. Всё, пишите черновик. Так, как получается! Не старайтесь сразу писать нечто совершенное. Закончив первый черновой вариант, отдохните. Далее совершенствуйте (сокращая и переписывая некоторые сцены) до приемлемого варианта, который уже можно послать в издательство.

11. Обязательно нотариально заверьте дату написания черновика и права на это произведение. Без комментариев.

12. Начните писать другое произведение.

Вот и всё.

Главное, не останавливаться, совершенствуя свою личную авторскую технологию. Тогда, в случае отказа издательства (издательств) от одного произведения не будет для Вас трагедией, сразу посылайте другое.

Преимуществом этого метода является быстрота написания и чёткая структура произведения.

Главный недостаток — подходит он далеко не всем.

Кстати, этот метод подходит не только для создания больших, эпических произведений типа романа «Война и мир», но и широко применяется в новостной журналистике — берётся интересное событие, определяются главные действующие лица (герои), далее выявляются мотивы поступков «героев», далее добавляются важные «мелочи».
Строки разворачиваются в абзацы, абзацы, если нужно, в отдельные статьи.

Всё гениально и просто!

<<<Анимешники Беларуси>>>

главная